яхта, вокруг света, кругосветка, океан, путешествие

(no subject)

От Лены

Какой день пытаюсь написать репортаж о нашей встрече с барком " Седов". И все никак.  Только ахи, охи ,  да мечтательная идиотская  улыбка на лице.

Ребята, его не описать, его надо видеть.  Подержаться за штурвал, пройтись по палубе, ужаснуться от неимоверного количества парусов  и как следствие всевозможных веревочек на борту, полазить по веревочным лестницам . Не забываемые четыре дня.

Утро . Первая встреча с Седовым в море. 

1



Мы радом - такие маленькие, маленькие

1а</p>

Седова ставят на лучшее место в порту  , на  центральной набережной 

2 

2-а

Мы пристроились рядышком, прямо под бушпритом 

3

Перед экскурсией на корабль надо привести себя в порядок 

4

Ах, уж эти Моряки!

5

После этого момента мозг у Ленки выключился (что понятно и простительно - еще бы, полторы сотни красавцев!) и дописывать пост пришлось мне. Дальше от Андрея.

Я, если честно, тоже в затруднении - после шедевров Валеры Василевского, все наши снимки кажутся безжизненными и плоскими. Если вы хотите получить реальное представление об этом прекрасном судне, приобретите Валерину книгу "Седов" - альбом с прекраснейшими фотографиями парусника.

6

Все-таки чуть-чуть наших фоток

7 

8 

9 

10 

15 

16

Вечером - праздник

17

С утра - купание

18

Потом перестановка под борт, и непростые хоз работы

19

Дни пролетели, как миг, и .... прощай, Седов

20 







 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ




Спасибо Андрей! Вызывает глубокое уважение Ваш поступок - желание продвинуть российский продукт, по-сути русскую нац. идею - и в этом видимо основная причина отказа вам со стороны чиновников, если отбрасывать коммерческую сторону отката.... Расскажите от составе оборудования ГЛОНАСС у вас на борту, а также интересна его стоимость.

Привет, а там надо спец оборудование под ГЛОНАСС? и потом с обычными чартами как его подружить? или можно сразу и его и GPS использовать?

 Оборудование ГЛОНАСС представляет из себя коробочку размером с пол-блока сигарет, серого цвета. В нее втыкается антенка-грибок, и питание. Из нее выходит проводок, втыкаемый в яхтенные мозги. И ВСЕ. Помните, были коробочки для приема дециметровых каналов в телевизоре? Тут таже методика - коробочка ловит сигнал и преобразует его в понятный для любого навигационного оборудования протокол. Можно ГЛОНАСС ловить, можно GPS, можно вместе. Чудо-коробочку придумали и собрали ребята из компании "Микстмарин" - давайте попросим директора компании Алексея Власова ответить на вопрос о цене, и по-подробнее рассказать о приемнике. (Я слышал о полу-детективной истории с чипами, согласованиями и сертификациями.)

Возвращаясь же к нац. идее - можно сколь угодно долго говорить на эту тему, но когда меня спросит внучок - деда, а что было сделанно в России за первые четверть века ее существования? - то (к огромному и великому моему сожалению) я смогу только сказать только одно - внучок, да мы же ГЛОНАСС запустили! (Может еще варианты ответа подскажите?)

И любому папуасу на любом острове смогу объяснить - да, черт возьми, это русская лодка, и идем мы под Русским Флагом, и русской ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системой. И ты, папуас, тоже можешь в любом месте планеты нашей точной и надежной Русской навигационной системой воспользоваться, что бы на риф не налететь, нам не жалко! И лично мне от этого гордо и круто.

Интересно про бытовые детали, если вас не затруднит. Не могли бы спросить местных - как и чем они живут. Удается зарабатывать, теми же устричными фермами (они частные или колхозные) - или все на пособии сидят. Платят ли налоги ( и есть ли оные вообще). Иль жизнь такая дешевая и простая что ничего не надо.

И почем там жемчуг, интересно.

А самим то можно ловить рыбу? и почему нельзя купить?

Вы переоцениваете мое знание французского языка, да и вопросы про налоги потомкам канибалов задавать как-то стремно. Единственное, что бросается в глаза - из-за кризиса все меняется не в лучшую сторону. Выросли цены на авиа билеты, приток туристов сократился в разы, из-за этого закрываются отели, жемчужные фермы и вся туристическая инфраструктура - дайвинг, рент-кар, рестораны. Вопрос с работой стоит очень остро. Правда цены они героически держат. "Официальные" цены на жемчуг на Таити можно посмотреть здесь www.laurasperles.com понятно, что на удаленных о-вах он в разы дешевле, только туда еще добраться надо и найти - все же уходит перекупщикам.

Рыбы - как у дурака махорки - лови, не хочу. А не продают, потому, что все, кому надо, сами ловят. Могут за так отдать, если попросить.



Насколько я понял - Седов убрал паруса где-то далеко в море и притопал в порт на дизельшкоте. Интересно - сколько времени у него занимает постановка и уборка парусов?

Когда выходили, паруса поставили очень оперативно - минут сорок.


Удалось ли вам договориться о стоянке яхты в марине Таити или пойдете дальше. И когда отбываете на Родину? А фото у вас все лучше с каждым постом!

Получила ответ от партнёров Сансейла с Реятеи: "Haul out in & back 28620 fcp, Storage per month 28620 fcp" 

Сейчас этот вопрос решаем - есть верьфь на Таити, тут подороже, но с Райатеи выбираться надо - самолет под 200 евро - туда-обратно на двоих, это 800. Есть паром 60 на нос, но ходит раз в неделю - до самолета жить же где-то придется, а ценник на отели кусается - от 130 за ночь. В общем, склоняемся к тому, что поднимать лодку на Таити. Вылет у нас 28 дек.



Капитан, а с винтом чего? Так и врубаете задний ход, когда вперед надо?

С винтом - полная попа. Сейчас стоит времянка - мало того, что задом на перед, самое главное - шаг и размер не тот. Дизель не набирает обороты - 1500 максимум, а его рабочие 2800. Ему крайне вредно работать не в режиме - пока гонялись за Седовым, все время ждал, что стуканет, не приведи Господи.

Нужен новый винт. Я собирался этим плотно заняться, когда определится вопрос с верфью - по крайней мере будет почтовый адрес для доставки. Не могу решить вот какой вопрос - надо же заказать винт со строго определенными параметрами, а от куда их надо узнать? И вот эти все диаметры вала, длинна шлицов - их что, под водой рулеткой мерить? Или все-таки где-то написаны размеры? Мануала на трансмиссию, понятное дело, нет. Прошлый винт рассчитывал старик Яковлев, а он уже от дел отошел. Как быть, не понятно. И не понятно где заказывать. Может что присоветуете? .



Дорогие мои, вы такие нереально НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, и я так по вам соскучилась ))) це.

Знали бы вы, как мы соскучались!!!!


По винту: наверное, надо указать марку мотора и посмотреть какие винты к ней подходят, я так думаю (Мимино).
Фото отличные, особенно, когда Лена с досочкой спускается с Седова.
Количество снастей впечатляет.
Даже отдать команду - за что тягать надо.
Уже проблема.

А если, не дай бог, по палубе волна пройдётся....


Edited at 2012-12-05 07:57 pm (UTC)
Фоты всё лучше и лучше -умнички! Не заставляйте меня орать мои вопросы на весь мир, мне надо много чего знать, когда связь? Иначе я не смогу подготовиться к приезду и останетесь в дураках)) Любим, скучаем, ждем.Кстати, вчера последнюю трубку вынули)!
"Не хочется задавать вопросы о налогах потомкам каннибалов" - А-а, это прекрасно :-))))
Андрей, привет. Насчет винта, Макс рекомендует тебе написать американским или европейским спецам, тем, которые эти винты делают или продают. Сделать им запрос, описать движек, вес лодки, максимум параметров. Они могут дать самый дельный совет. Мы в таких случаях так делаем.

Так ты на Апатаки против ветра возвращался? Как оно?

Слушай, а тема с залогом-то так и не возникла?

Обнимаем.

Официальный доклад о сделанном будет в Москве? :)
здравствуйте... читая КЭПа Сергея наткнулась на вашу страницу.. интересно у Вас...с юмором и оптимизмом... будем посещать, читать... Вы,я так понимаю, недавно ведете журнал? а то может что-то ранее можно посмотреть? удачи Вам во всем..)) 7 футов и хвост пистолетом)))
Можно читать и здесь: http://delta.cruc.ru/.
Кстати, к Андрею и Лене - неплохо было бы добавить на ЖЖ ссылку на официальную старницу (сбоку, как у других, например, у Морозова) или разместить верхний пост (временно вечный - готовится как обычный только дату устанавливаете далеко в будущем, он будет висеть вверху до наступления этой даты)) с кратким описанием и ссылками.
Василий Антонов
Здравствуйте, Андрей! Восхищались вашими путешествиями при встречи в Беломорканале (яхта "ВЕГА" из Североморска)! С удовольствием прочёл
подаренную Вами книгу о походе вокруг Европы, надеюсь Ваши записки выльются в хорошую книгу... Это здорово! Горжусь встречей с Вами и Вашей замечательной яхтой!

С уважением Василий Антонов
Re: Василий Антонов
День добрый Василий!
Рады, помним встречу. ,Отправляйтесь за нами.