yachtadelta (yachtadelta) wrote,
yachtadelta
yachtadelta

Categories:

От Лены

Какой день пытаюсь написать репортаж о нашей встрече с барком " Седов". И все никак.  Только ахи, охи ,  да мечтательная идиотская  улыбка на лице.

Ребята, его не описать, его надо видеть.  Подержаться за штурвал, пройтись по палубе, ужаснуться от неимоверного количества парусов  и как следствие всевозможных веревочек на борту, полазить по веревочным лестницам . Не забываемые четыре дня.

Утро . Первая встреча с Седовым в море. 

1



Мы радом - такие маленькие, маленькие

1а</p>

Седова ставят на лучшее место в порту  , на  центральной набережной 

2 

2-а

Мы пристроились рядышком, прямо под бушпритом 

3

Перед экскурсией на корабль надо привести себя в порядок 

4

Ах, уж эти Моряки!

5

После этого момента мозг у Ленки выключился (что понятно и простительно - еще бы, полторы сотни красавцев!) и дописывать пост пришлось мне. Дальше от Андрея.

Я, если честно, тоже в затруднении - после шедевров Валеры Василевского, все наши снимки кажутся безжизненными и плоскими. Если вы хотите получить реальное представление об этом прекрасном судне, приобретите Валерину книгу "Седов" - альбом с прекраснейшими фотографиями парусника.

6

Все-таки чуть-чуть наших фоток

7 

8 

9 

10 

15 

16

Вечером - праздник

17

С утра - купание

18

Потом перестановка под борт, и непростые хоз работы

19

Дни пролетели, как миг, и .... прощай, Седов

20 







 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ




Спасибо Андрей! Вызывает глубокое уважение Ваш поступок - желание продвинуть российский продукт, по-сути русскую нац. идею - и в этом видимо основная причина отказа вам со стороны чиновников, если отбрасывать коммерческую сторону отката.... Расскажите от составе оборудования ГЛОНАСС у вас на борту, а также интересна его стоимость.

Привет, а там надо спец оборудование под ГЛОНАСС? и потом с обычными чартами как его подружить? или можно сразу и его и GPS использовать?

 Оборудование ГЛОНАСС представляет из себя коробочку размером с пол-блока сигарет, серого цвета. В нее втыкается антенка-грибок, и питание. Из нее выходит проводок, втыкаемый в яхтенные мозги. И ВСЕ. Помните, были коробочки для приема дециметровых каналов в телевизоре? Тут таже методика - коробочка ловит сигнал и преобразует его в понятный для любого навигационного оборудования протокол. Можно ГЛОНАСС ловить, можно GPS, можно вместе. Чудо-коробочку придумали и собрали ребята из компании "Микстмарин" - давайте попросим директора компании Алексея Власова ответить на вопрос о цене, и по-подробнее рассказать о приемнике. (Я слышал о полу-детективной истории с чипами, согласованиями и сертификациями.)

Возвращаясь же к нац. идее - можно сколь угодно долго говорить на эту тему, но когда меня спросит внучок - деда, а что было сделанно в России за первые четверть века ее существования? - то (к огромному и великому моему сожалению) я смогу только сказать только одно - внучок, да мы же ГЛОНАСС запустили! (Может еще варианты ответа подскажите?)

И любому папуасу на любом острове смогу объяснить - да, черт возьми, это русская лодка, и идем мы под Русским Флагом, и русской ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системой. И ты, папуас, тоже можешь в любом месте планеты нашей точной и надежной Русской навигационной системой воспользоваться, что бы на риф не налететь, нам не жалко! И лично мне от этого гордо и круто.

Интересно про бытовые детали, если вас не затруднит. Не могли бы спросить местных - как и чем они живут. Удается зарабатывать, теми же устричными фермами (они частные или колхозные) - или все на пособии сидят. Платят ли налоги ( и есть ли оные вообще). Иль жизнь такая дешевая и простая что ничего не надо.

И почем там жемчуг, интересно.

А самим то можно ловить рыбу? и почему нельзя купить?

Вы переоцениваете мое знание французского языка, да и вопросы про налоги потомкам канибалов задавать как-то стремно. Единственное, что бросается в глаза - из-за кризиса все меняется не в лучшую сторону. Выросли цены на авиа билеты, приток туристов сократился в разы, из-за этого закрываются отели, жемчужные фермы и вся туристическая инфраструктура - дайвинг, рент-кар, рестораны. Вопрос с работой стоит очень остро. Правда цены они героически держат. "Официальные" цены на жемчуг на Таити можно посмотреть здесь www.laurasperles.com понятно, что на удаленных о-вах он в разы дешевле, только туда еще добраться надо и найти - все же уходит перекупщикам.

Рыбы - как у дурака махорки - лови, не хочу. А не продают, потому, что все, кому надо, сами ловят. Могут за так отдать, если попросить.



Насколько я понял - Седов убрал паруса где-то далеко в море и притопал в порт на дизельшкоте. Интересно - сколько времени у него занимает постановка и уборка парусов?

Когда выходили, паруса поставили очень оперативно - минут сорок.


Удалось ли вам договориться о стоянке яхты в марине Таити или пойдете дальше. И когда отбываете на Родину? А фото у вас все лучше с каждым постом!

Получила ответ от партнёров Сансейла с Реятеи: "Haul out in & back 28620 fcp, Storage per month 28620 fcp" 

Сейчас этот вопрос решаем - есть верьфь на Таити, тут подороже, но с Райатеи выбираться надо - самолет под 200 евро - туда-обратно на двоих, это 800. Есть паром 60 на нос, но ходит раз в неделю - до самолета жить же где-то придется, а ценник на отели кусается - от 130 за ночь. В общем, склоняемся к тому, что поднимать лодку на Таити. Вылет у нас 28 дек.



Капитан, а с винтом чего? Так и врубаете задний ход, когда вперед надо?

С винтом - полная попа. Сейчас стоит времянка - мало того, что задом на перед, самое главное - шаг и размер не тот. Дизель не набирает обороты - 1500 максимум, а его рабочие 2800. Ему крайне вредно работать не в режиме - пока гонялись за Седовым, все время ждал, что стуканет, не приведи Господи.

Нужен новый винт. Я собирался этим плотно заняться, когда определится вопрос с верфью - по крайней мере будет почтовый адрес для доставки. Не могу решить вот какой вопрос - надо же заказать винт со строго определенными параметрами, а от куда их надо узнать? И вот эти все диаметры вала, длинна шлицов - их что, под водой рулеткой мерить? Или все-таки где-то написаны размеры? Мануала на трансмиссию, понятное дело, нет. Прошлый винт рассчитывал старик Яковлев, а он уже от дел отошел. Как быть, не понятно. И не понятно где заказывать. Может что присоветуете? .



Дорогие мои, вы такие нереально НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, и я так по вам соскучилась ))) це.

Знали бы вы, как мы соскучались!!!!


Subscribe

  • Через Россию

    События имеют свойство кучковаться, удивительны образом переплетаться и взаимодействовать. Не успел я объявить инстаграм-акуцию 100 дней #dostarta

  • Фильм "Эпсилон-начало" доступен для просмотра.

    Друзья, пока судно бункеруется и балластируется перед плаванием, предлагаю вспомнить, как все начиналось. Впервые и вновь. Как строили Эпсилон. Фильм…

  • Старт Эпсолон

    В среду 12 июня жду вас с 18 часов на пристани стадиона «Трудовые резервы». Адрес Москва ул. Лодочная д. 10 вход к строению 8. Вход свободный. Но.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Через Россию

    События имеют свойство кучковаться, удивительны образом переплетаться и взаимодействовать. Не успел я объявить инстаграм-акуцию 100 дней #dostarta

  • Фильм "Эпсилон-начало" доступен для просмотра.

    Друзья, пока судно бункеруется и балластируется перед плаванием, предлагаю вспомнить, как все начиналось. Впервые и вновь. Как строили Эпсилон. Фильм…

  • Старт Эпсолон

    В среду 12 июня жду вас с 18 часов на пристани стадиона «Трудовые резервы». Адрес Москва ул. Лодочная д. 10 вход к строению 8. Вход свободный. Но.…