Про конец света

Не понятно, почему он 21? 12.12.12 - было бы красивее. Но в этот день было только мое ДР.

21.12.12
Сегодня весь день ждали конца света. В способе его ожидания как в капле воды отражались наши с Ленкой диаметрально противоположенные подходы к жизни. Или это просто отличие женщины от мужчины? Или следствие диеты? Не знаю.
С утра мы решили немного поработать. Ленка взялась за шкурку, я разложил инструменты у покалеченного винта.
К стати, может у кого есть мысли по поводу винта? Я нашел один, он на складе в мскве, цена 1280 евро. Надо 16(17) дюмов диаметр * 12(13) дюмов шаг, складной двулопосной. Может где подешевле есть, а то внеплановая трата сильно напрягает. Капитаны, пошукайте по рундукам.
Так вот, разложили мы инструменты, Ленка влезла на тумбочку, и принялась ритмично шкурить. Обьяснить поведение ее тела при этом не представлялось возможным. Ничего пояснять не буду, мужчины, попросите вашу вашу жену встать на табурет и с усилием оттереть пятно на стене, находящиеся чуть выше ее головы. Присаживайтесь, берите пиво, и наслаждайтесь. Длинна Дельты десять метров.

1



Ну, мы и присели.

2

У дежурных по клубу было местное пиво, у меня рашн-водка (тщательно закамуфлированный в серебрянную фляжечку разведенный спирт), что еще надо для встречи Конца Света? Я, кстати, могу привести внушительный список иностранных граждан, которые моими стараниями знают русские слова: "На здоровье", "ГЛОНАСС" и "на посошок."
Зря смеетесь. В каждой шутки есть доля шутки. Я же не все время дежурных по яхт-клубу обучаю. Не далее, как вчера вечером, мы были приглашены на ультрасовременную 46-футовую яхлу (цена на вскидку в районе ляма) прдставительной супружеской четой. Он передставился французским бизнесменом, путешествуюшим по миру и управляющим своими делами дистанционно. Какого уровня должен быть такой человек? Я не знаю. Но есть у меня мнение, что люди, реально принимающие решеня на этой планете, должны выглядеть именно такими - скромно и неприметно сидящими на яхте где-нибудь на Таити, и решения принимающими. Он очень внимательно выслушал про русскую навигационную систему, задал несколько вполне конкретных вопросов. Зачем? Я не знаю. Может он просто светский треп поддерживал? Возможно. Но эта часть беседы, у него точно в голове осталась и при необходимости, он всю инфу из головы достанет. Поверьте мне, я много переговоров в своей жизни провел.
Так вот, возвращаясь к Концу Света. Мы обсуждали мировые проблемы, Ленка шкурила лодку, жизнь текра своим чередом. Незаметно наступил вечер, и я побрел домой. Вот он какой, мой персональный Конец Света!

3

Я пытался оправдаться, тем, что мы обсуждали рабочие характеристики сиглалов позиционирования, и сошлись на том, что они должны быть не ниже 20 децибелл, а трекинг точки на стационарной платформе не должен первышать трех метров.

4

Возможно я был не очень убедителен? Но я очень старался. Конец Света был заменен на поездку в "Каррефур", и покупку ковшика для варки яиц. Смертный приговор заменили на общественные работы. Ура доброй Ленке!

PS Ни как не ставят мой репортаж на "один день" может кто хитрость знает?

Красавец - мущщина!!! Я бы, будучи не отягощёным опытом, на месте Лены поверил:)))))))))))
Привет!
а винт нужен именно складной?
в США они около 500-800 дол, надо рыть инет, а нескладной можно купить дешевле занчительно
на Ebay можно посмотреть проп - но это дело случая
вот что то типа этого
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=121041596930&item=121041596930&lgeo=1&vectorid=229466

Валера, я там тебе письмо в личку послал - почитай при случае плс.

А репортаж как всегда шикарный! Спасибо за рассказ :)
зема, у нас др в один день. а год у тебя какой? у меня 65-й :)
Вот мужики - воюют и пьют.
А нам таскай пьяных и раненых...
глонас всегда готов дать повод для длительной беседы.
На днях Путин сильно хвалил: Воруют сильно, но мы сделали лучше всех!
На следующий день пишут: Мин обороны отказывается принимать на вооружение - спутники старые и ломаются постоянно, сейчас только 23 в работе.
Годиться только депутатов отслеживать - всегда скрыться можно и сказать что спутник соврал.

Вы чуствуете, что спутников меньше? Или приборы автоматом на GPS переходят?
Недавно показывали как работает Бронсон (Virgin). Живет на острове на Багамах. Показал свой оффис: "Вот гамак с видом на океан в котором я обдумываю бизнес и принимаю решения. Это занимает много моего времени."
Я обдумываю бизнес и принимаю решения на диване... это очень много времени занимает... ;о)
Лена, Лена, как ты терпишь этого насмешника!?
(задумчиво сама себе)- любит, наверно..