yachtadelta (yachtadelta) wrote,
yachtadelta
yachtadelta

Categories:

Нади



Одно из известнейших мест на острове - Port Denarau.

1

Пять отелей и марина объединились, и получилось очень приятное тусовое место со всем необходимым.

2

Есть свои теннисные корты, поле для гольфа, бассейны, магазины , spa- салоны и куча баров и кафе.

3

Везде красиво, фонтаны бьют.

4

Народ расходится только под утро.

5

А утром можно сесть на автобус и за 1FD доехать до городка Нади или Нанди, как зовут его местные, смотреть индийский храм.

6

Вот интересно, фиджийцы жили здесь кучу времени, а никакого архитектурного строения, хотя бы как марае в полинезии, не оставили. А индусы и живут-то всего ничего, а выстроили себе целый храм. Красивый.

7

Когда видишь забор, кажется, что за ним должен находиться парк развлечений.

8

Заходишь, тебе выдают платки прикрыть голые ноги и плечи, снимаешь у ворот обувь, в ней нельзя.

9

Вокруг красиво одетые женщины и мужчины. Залюбуешься.

10

Играет спокойная музыка, витает запах благовоний. Храм нарядный, и выглядит словно игрушка.

11

12

13



***

Команде
По прошлому посту, и моей неуверенности в необходимости получения верховных яхтенных сертификатов, развернулась некая дискуссия, и один из вопросов, заключался в том, нужны ли вообще какие-нибудь яхтенные права, при плавании за пределами СНГ на своей лодке? Постараюсь ответить.
Про сертификаты при плавании на собственной лодке.
Какой - ни будь сертификат с номером и фотографией нужен - достаточно минимальной, самой дешевой в получении, квалификации, типа «дей шкипер». Никто у вас «права» проверять не будет (за пределами СНГ, конечно), и спрашивать, почему «дей шкипер» вышел ночью, тоже не станет, но в бумагах мне несколько раз попадалось поле «номер сертификата капитана», и его хотелось бы заполнять, не вря уж совсем откровенно.
Момент второй - формальная страховка. Для Европы нужна минимальная страховка типа ОСАГО, на причинение ущерба третьим лицам. Переводя на русский язык - если при парковке в марине вы кого-то царапните. Эту страховку в маринах спрашивают довольно регулярно, и чтобы не нервничать, ее лучше получить. Стоит она под сотню евро (мы платили 80, если не ошибаюсь, в компании Мапфри), и продается она везде, надо только поспрашивать, где лучше получить. При ее получении спрашивают номер лицензии.
Момент третий - реальный страховой случай с другим судном. Вы, (также, как и мы) - люди русские, на «авось» надеющиеся, и платить трех- (если не четырех-) значную сумму за серьезную страховку вряд ли будем, но ваш партнер по страховому случаю, к гадалке не ходи, будет застрахован по самое «не балуйся». И тут опять возникнет вопрос с вашей лицензией, даже если виноват будет он. В нашей книге «Под парусом вокруг Европы» описан случай, когда на нас, мирно стоящих на якоре, напал бешенный тузик - в дальнейшем страховом разбирательстве копии моих ГИМСовских прав фигурировали во всю. Отсутствие лицензии в таком случае может быть поводом для отказа в компенсации вам ущерба, если вы не виноваты, или выноса мозга и выемке денег, если ваша вина будет иметь место.
Написал про русский «авось» и подумал, что это грустно. Мы же уже начинаем страховать машины? Может быть, пора к институту страхования приучаться? Тем более, что западные компании не кидают. Хотя денег жалко, авось, пронесет? Чертов менталитет!
Момент четвертый - серьезное происшествие на борту - например, не приведи Господи, потеря члена экипажа. Даже если вашей вины не будет (внезапный сердечный приступ у пожилого человека, например), вас, все равно, будут иметь во все щели, и даже минимальный сертификат может спасти от тюрьмы.
Вывод: Сертификат с номером и фото, в «минимальной конфигурации», нужен. В принципе, сойдут и ГИМС-права, главное, чтоб был номер, фото, и перевод, если все по-русски.
P.S. Необходимость получения умных сертификатов мотивируют, в том числе, страшками про приливные воды. Ребята, это же очень просто! Рассказать?

Теперь вопрос возник у меня.
На моем любимом приборчике, показывающим всякие умные цифры, всю дорогу была информация о времени захода и восхода солнца, а также о времени наступления сумерек. Информация эта для тропиков архиважная, по тому, что ночь тут - это действительно - Ночь - с большой буквы. Очень темно. Совсем темно. И пятнадцать минут играют тут роль важную.
Так вот, перестал он это время показывать. Почему бы? Я уже все кнопки понажимал, может кто-то хитрость знает?

14









Subscribe

  • Фильм "Эпсилон-начало" доступен для просмотра.

    Друзья, пока судно бункеруется и балластируется перед плаванием, предлагаю вспомнить, как все начиналось. Впервые и вновь. Как строили Эпсилон. Фильм…

  • Старт Эпсолон

    В среду 12 июня жду вас с 18 часов на пристани стадиона «Трудовые резервы». Адрес Москва ул. Лодочная д. 10 вход к строению 8. Вход свободный. Но.…

  • Через Россию

    События имеют свойство кучковаться, удивительны образом переплетаться и взаимодействовать. Не успел я объявить инстаграм-акуцию 100 дней #dostarta

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Фильм "Эпсилон-начало" доступен для просмотра.

    Друзья, пока судно бункеруется и балластируется перед плаванием, предлагаю вспомнить, как все начиналось. Впервые и вновь. Как строили Эпсилон. Фильм…

  • Старт Эпсолон

    В среду 12 июня жду вас с 18 часов на пристани стадиона «Трудовые резервы». Адрес Москва ул. Лодочная д. 10 вход к строению 8. Вход свободный. Но.…

  • Через Россию

    События имеют свойство кучковаться, удивительны образом переплетаться и взаимодействовать. Не успел я объявить инстаграм-акуцию 100 дней #dostarta